Мой поэтический театр

Как бы теория...
Итак... если коротко: чтение и музыка. Чтение - прежде всего поэзии (отличая ее от прозы, - хотя, скажем, «Москва-Петушки» - а уж тем более «Мертвые души» - поэмы). Чтение - «авторское», т.е. когда поэт читает свои стихи или стихи других поэтов (отличая от «актерского» чтения, поскольку совсем другой подход). Музыка - не аккомпанимент, но в диалоге со стихами, в полифонии... (дальше)

«Фонограф» (1999-2000)
До театра «Фонограф" был Пушкин. Точнее, были - певица Марина Сергеева, которой автор этих строк писал аранжировки народных (и не только) песен, и был Игорь Лощилов, как-то записавший Пушкина... (дальше)

Студийные опыты (2001-2005)
Осенью 2000-го у меня появилась домашняя студия (компьютер, сэмплер, микшер и микрофон), на которой - впрочем, и компьютер, и микшер уже другие, да и вместо сэмплера обычная midi-клавиатура, - все эти опыты проводились да и проводятся до сих пор. Опыты, как водится, странные, но по порядку… (дальше)

И снова театр поэзии (2006-...)
2006-й начался «Путешествием во времени», которое я записал еще летом 2005-го на диктофон. О.Городецкий сочинил такую подборку песен разного времени, к которой захотелось «дописать контекст»: от песен о Сталине (40-е годы) - через Ива Монтана (60-е), рок-музыку, шум улицы… Первая версия - с использованием диктофонной записи - сложилась уже в январе; в мартовский приезд Олега... (дальше)

 


 
[10.12.2009]

eXTReMe Tracker