Итак, задание. Оно из двух частей, на анализ и на придумывание.
Часть первая, анализ.
Вы находите 2 инфографики, одна очень хорошая, по вашему мнению,
вторая - никуда не годная. Смотрите в них - за счет чего высокая /
низкая эффективность, высокая/низкая экономность, ожидаемое решение
или нелжиданное.
Пишете все это, прикладываете к письму вместе с инфографиками и
присылаете мне.
Подсказка [pdf]
Часть вторая, изобретательная.
- Вы смотрите вокруг. Замечаете те действия, которые человек каждый
день делает "на автомате" ("стереотипно").
- Выделяете одно из действий, выявляете задачу, которая этим
действие решается.
- Прикидываете, в какой момент решения этой задачи можно вклиниться с
инфографикой и чем она может помочь.
- Прикидываете, что могло бы не ней быть. Возможны эскизы от руки,
или в общем виде или как захотите. Это также может быть чистое
описание словами.
- Пишете БРИФ, состоящий (по пунктам) из
(а) Цели инфографики: какую (свою) задачу она решает
(б) Контекст инфографики: чем она поможет в решении задачи (той самой,
"автоматической")
(в) Описание инфографики
Собственно, пишете БРИФ, прикладываете к нему (если есть) эскизы,
присылаете мне.
А.Крамер, 2014