| Журналистика | Креативное письмо

А.Крамер
Инфографика

Итак, задание. Оно из двух частей, на анализ и на придумывание.

Часть первая, анализ. Вы находите 2 инфографики, одна очень хорошая, по вашему мнению, вторая - никуда не годная. Смотрите в них - за счет чего высокая / низкая эффективность, высокая/низкая экономность, ожидаемое решение или нелжиданное.

Пишете все это, прикладываете к письму вместе с инфографиками и присылаете мне.

Подсказка [pdf]

Часть вторая, изобретательная.

  1. Вы смотрите вокруг. Замечаете те действия, которые человек каждый день делает "на автомате" ("стереотипно").
  2. Выделяете одно из действий, выявляете задачу, которая этим действие решается.
  3. Прикидываете, в какой момент решения этой задачи можно вклиниться с инфографикой и чем она может помочь.
  4. Прикидываете, что могло бы не ней быть. Возможны эскизы от руки, или в общем виде или как захотите. Это также может быть чистое описание словами.
  5. Пишете БРИФ, состоящий (по пунктам) из
    (а) Цели инфографики: какую (свою) задачу она решает
    (б) Контекст инфографики: чем она поможет в решении задачи (той самой, "автоматической")
    (в) Описание инфографики

Собственно, пишете БРИФ, прикладываете к нему (если есть) эскизы, присылаете мне.


А.Крамер, 2014