MUZA \ выписки
Инновации - три определения


1. Формулировка Й.Шумпетера в пересказе Ф.Махлупа (1962): "...это не работа ученого или инженера, - скорее, это решение предпринимателя, рискующего инвестициями в новое рискованное начинание"
[Machlup F. The production and distribution of knowledge in the united states. Princeton: Princeton University Press, 1962. P.179].

2. Формулировка ОECD (2006): "...это внедрение нового или существенно улучшенного продукта (товара или услуги), или процесса, или нового маркетингового метода, или нового метода в бизнес-практиках, организации рабочего пространства или внешних связей"
[The Measurement of Scientific and Technological Activities: Proposed Guidelines for collecting and Interpreting Technological Innovation Data, Third Edition. Paris: OECD, Commission Eurostat, 2006. P.46].

3. Формулировка "soft innovation" (П.Стонеман, 2010): "...это инновация продукта и услуги, которая в первую очередь воздействует на их эстетическую или интеллектуальную привлекательность, нежели на функциональность"
[Stoneman P. Soft Innovation Economics, Product Aesthetics, and the Creative Industries. NY: OUPress, 2010. P.22].




Copyright © А.Крамер, 2011
[13.06.2011]