Проект MUZA | Журналистика | Материалы курсов в ЛГУ

Ридер курса "Технологии управления общественным мнением



  1. Барсукова С.Ю. Реципрокные взаимодействия. Сущность, функции, специфика // Социологические исследования. 2004, т.9, с.20-29.
  2. Болдырев А.С. Основные понятия теории принятия решений // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. 2013, №1(57), с.87-91. [pdf, 330 kb]
  3. Бурлачук В. Символические системы и конституирование социального смысла // Социология: теория, методы, маркетинг. 2004, №3, с.147-155. [pdf, 83 kb]
  4. Гарфинкель Г. Исследование привычных оснований повседневных действий // Социологическое обозрение 2002. Том 2. №1, с.42-70. [pdf, 420 kb]
  5. Дашевский Ю.А. Механизмы управления массовым сознанием в информационном обществе // Вестник ТвГУ. Серия "Философия. 2015, №1, с.85-93.
  6. Квасов И.А. Механизм "тройной спирали" и его роль во взаимосвязи уровней управления // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2015. № 3(12), с.91-93. [pdf, 360 kb]
  7. Кириллова Н.Б. Миф как инструмент власти / Н.Б.Кириллова. Медиакультура: от модерна к постмодерну. М.: Академический Проект, 2006, с.128-194. [pdf, 360 kb]
  8. Майерс Д. Социальная психология (гл.9: Предрассудки: антипатия к другим). СПб.,2010, с.384-440.
  9. Панфилова А.О. Известия ДВФУ. Экономика и управление. 2015, №1, с.14-19.
  10. Петровский А.Б. Теория принятия решений (гл.1: Принятие решений). М.: Издательский центр «Академия», 2009, с.6-14.
  11. Сайтаева Т.И. Бытие социальных стереотипов в структуре повседневности // Вестник Удмуртского ун-та. 2005, №2, с.231-238.
  12. Bali V.A. Evolving Trends in Public Opinion on the Quality of Local Schools // Educational Policy. 2016, online firsrt. DOI: 10.1177/0895904814552894
  13. Hoffman L.H. When the World Outside Gets Inside Your Head: The Effects of Media Context on Perceptions of Public Opinion // Communication Research. 2012, 40(4), р.463–485.







(СС) BY-SA А.Крамер, 2017

[14.05.2017]