Проект MUZA | Журналистика | Материалы курсов в ЛГУ

Ридеры курсов "История медиаиндустрии" и "Современный медиатекст"

Ридер 1 - История медиаиндустрии:

  1. Белякова Л. Медиаиндустрия информационной эры: тенденции трансформации // Электронная библ. Белорусского Гос. ун-та. (URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/91020/1/Belyakova.pdf)
  2. Захаров А.В. Развлекать - невозвратный глагол // Бремя развлечений: Otium в Европе. XVIII-XX вв. СПб.: "Дмитрий Буланин", 2006. С.31-37. [pdf, 3 Mb]
  3. MEDIAMAKERS: Trend Report 2016–2020. М.: РБК, 2015
    (URL: http://mediamakers.ru/upload/specials/mediamakers/MediaMakersTrendsReport.pdf)
  4. Creative Industries (figure) // Guide on Surveying the Economic Contribution of 41 Copyright Industries (revis.ed). WIPO, 2015, р.41. [pdf, 81 kb]
-----

Ридер 2 (Современный медиатекст):

  1. Антонова Л.Г. Медиатексты в современной массовой коммуникации // Ярославский педагогический вестник. 2011, №2, Том I (Гуманитарные науки), с.275-278.
  2. Добросклонская Т.Г. Медиалингвистика - системный подход к изучению языка СМИ. М.: ФЛИНТА: Наука, 2008.
  3. Добросклонская Т.Г. Методы анализа видео-вербальных текстов //Медиалинвистика. 2016. №2. C.13-25.
  4. Добросклонская Т.Г. Типологическое описание медиатекстов в системе медиалингвистики // Медиалингвистика. 2014. Выпуск 3. Речевые жанры в массмедиа, № 3, с. 17-21.
  5. Драгун Е.М. Инфотейнмент как явление современной медиакультуры. Автореф.дис... канд. культур. М.,2015.
  6. Зимина Л.В. Культурная конвергенция: новые медиа и издательский бизнес // Вестник Челябинского государственного университета. 2015. № 5 (360). Филология. Искусствоведение. Вып. 94. С. 377–383.
  7. Как новые медиа изменили журналистику. 2012—2016 / под науч. ред. С. Балмаевой и М. Лукиной. Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2016. (URL: http://newmedia2016.digital-books.ru/wp-content/uploads/2016/06/New-Media-2016.pdf)
  8. Кириллова Н.Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну. 2-e изд. М.: Академический Проект, 2006. [pdf, 2.5 Mb]
  9. Кодола Н.В. Журналистика как филологический феномен // Историческая и социально-образовательная мысль. 2015, Toм 7 №4, с.153-159.
  10. Купер И.Р. Гипертекст как способ коммуникации // Социологический журнал. 2000. № 1/2, с. 37-59.
  11. Черных А.И. Медиаритуалы // Социологический журнал. 2012, №4, с.106-129.
  12. Шестеркина Л.П,, Лободенко Л.К. Базовые подходы к созданию универсального медиатекста в интернет-СМИ // Вестник ЮУрГУ. Серия «Лингвистика». 2013, том 10, №2, с.42-46.
  13. Шестеркина Л.П,, Лободенко Л.К. Коммуникационная конвергенция журналистики, рекламы и PR // Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. 2013, №3(35), с.31-36.







(СС) BY-SA А.Крамер, 2017

[14.05.2017]